О нас

 

Бизнес-школа Артефакт – знания первого отжима!

 

Идея открыть бизнес-школу родилась давно, но, как и положено хорошему вину, долго выдерживалась в вишневых бочках. Долго дегустировалась, смаковалась, отбраковывалась. Основным мотивом стала потребность в собственном развитии. Зачем ездить к тренеру, если тренер может приехать к нам? Хотелось видеть гуру, и учиться у гуру, чтобы не тратить ни время, ни деньги. А порой просто крайне необходимо получить «вау-эффект» для сдвига парадигмы и выхода из пике. Запустили эффект брожения мыслей о создании бизнес-школы и периодические (переходящие в постоянные) консалтинговые проекты. И наконец, самое главное, стратегия Группы компаний Ростум ориентирована на усиление базовых компетенций персонала. Все эти факторы гармонично слились в букет. И решение о бизнес-школе получило физические очертания.
Лиц у бизнес-школы Артефакт два , знакомьтесь:
Елена Прохорова, специализации маркетинг, управление предприятием, бизнес-процессы
Ольга Коновалова, специализация HR, мотвиация, развитие персонала.
Почему Артефакт? Название родилось легко и само собой, как только сформировалась идея, тут же возникло название. Это как при рождении ребенка – родители долго думают, как назвать, как будет сочетаться с отчеством и фамилией, в итоге рождается ребенок, смотрят на него и говорят, «смотрите ка - так это же Василий»!
Мы пришли к мнению, что значение слова Артефакт более, чем отражает нашу систему ценностей и наше отношение к процессу обучения и личностного роста:
Артефа́кт (от лат. artefactum — искусственно сделанное) — явление, процесс, предмет, свойство предмета или процесса, появление которого в наблюдаемых условиях по естественным причинам невозможно или маловероятно. Появление артефакта, следовательно, является признаком целенаправленного вмешательства в наблюдаемый процесс. Искусственно созданный объект, имеющий знаковое или символическое содержание.
  • В теории искусства — претендент на звание художественного произведения.
  • В фантастике — уникальный предмет, имеющий свою историю и особенности
  • В компьютерных играх — редкий, уникальный предмет, дающий игроку весомые игровые преимущества.
  • В магии — предмет, обладающий необычными, сверхъестественными свойствами.
Такое же значение несет и логотип Бизнес-школы – в его основе одна из основных невозможных фигур - Треугольник Пенроуза. Невозможная фигура — один из видов оптических иллюзий, фигура, кажущаяся на первый взгляд проекцией обычного трёхмерного объекта, при внимательном рассмотрении которой, становятся видны противоречивые соединения элементов фигуры. Создаётся иллюзия существования такой фигуры в трёхмерном пространстве.
На самом деле все невозможные фигуры могут существовать в реальном мире. При взгляде на такой объект из определённой точки он будет выглядеть невозможным, но при обзоре с любой другой точки эффект невозможности будет теряться. Наши программы позволят взглянуть на себя и на свой бизнес под другим углом, понять, что все, что кажется нереалистичным на бумаге - на практике очень даже возможно! И что развиваться и достигать ошеломляющих результатов нам мешает всего-навсего ощущение «невозможности»!
Почему мы иные:
  1. Высокое качество знаний (информации) – мы приглашаем только проверенных тренеров, зарекомендовавших себя на рынке, высокорейтинговых. Вода на наших мероприятиях исключительно в бутылках и даже здесь вы можете выбрать: вам с газом или без!
  2. Практическая адаптация знаний – все тренеры абсолютные практики, в процессе обучения всегда проводится практическая инсталляция предлагаемой теории. Вам обеспечены кейсы и экспресс аудит вашей персональной деятельности.
  3. Все наши мероприятия – идейные, с каждого мероприятия вы возьмете минимум 5 новых идей или задач. У некоторых даже может случиться «передоз» фишек – но это единственный случай, когда передозировка идет на пользу!
  4. Наши мероприятия – мотивационные, представьте, что после них хочется работать! Наши тренеры не просто учат, они делятся с Вами положительной энергией, они вас «зажигают». Т.ч. послевкусие наших учебных программ остается надолго, очень надолго..
На наши мероприятия мы приглашаем отличных людей: владельцев бизнесов, директоров разных уровней из хороших и разных компаний, рядовых сотрудников – всех тех у кого есть жажда развития – вы можете, не стесняясь, заняться с ними нетворкингом))
Про ценовую политику: наши программы не будут стоить очень дешево. Просто потому, что дешево и хорошо может быть только тогда, когда ожидания от результата невысокие. А т.к. мы ориентированы на первоклассный результат, он будет стоить денег. Нам важно, чтобы решение об обучении было осознанным, ибо ничто так не мотивирует к использованию ресурсов как оплаченные ресурсы. И чем больше вы платите, тем больший результат вы ожидаете получить – и это верно! Скидки будут! Обязательно будут! Даже самые прожженные маркетологи ждут скидок – и их есть у нас!
Командность - учитесь с коллегами, с партнерами по бизнесу, так будет проще защитить внедрение инноваций, найти сторонников ваших преобразований, получить поддержку в массах. А чем меньше сопротивления, тем больше и быстрее результат и тем меньше вероятность, что ваш энтузиазм угаснет под встречным огнем консерваторов.
Постпродажное сопровождение – вау! Вы не одни! Мы с Вами, даже когда нас нет рядом! Все тренинги мы проводим через себя и имея серьезную компетенцию и опыт внедрения рацпредложений способны вас поддержать и направить. Короче говоря, в период адаптации Вами программы у себя на предприятии – мы оказываем вам консультационную поддержку!